Взнос солнечному ангелу — смс Ретт на короткий номер 3443

Последние фотографии

один день рождения на двоих: Кате уже 22, мне снова 18...
Брат: я всегда тебя буду держать за руку
когда модная, но не в духе
в парке на прогулке, Кате 21

Мы в социальных сетях

Солнечный ангел — Ассоциация синдрома Ретта — Страница на Фейсбуке Солнечный ангел — Ассоциация синдрома Ретта — Твиттер Солнечный ангел — Ассоциация синдрома Ретта — Инстаграм Солнечный ангел — Ассоциация синдрома Ретта — Группа Вконтакте

Группы:


Авторизация

Логин:
Пароль:

Последние сообщения

С чего и как начать? Поделитесь опытом.

Добавлено: 2012-04-04 16:39:01   Заголовок: С чего и как начать? Поделитесь опытом.
Eugeniy

Зарегистрирован: 16.03.2012
Сообщений: 4 ( просмотреть )
Всем доброго времени суток! Прошу Вас поделиться опытом по обучению, понимаю и адаптации ребенка. Диагностировали заболевание в сентябре 2011 года. Дело в том, что Кире (3 года) очень сложно сконцентрироваться на чем либо из-за неусидчивости, она не проявляет абсолютно никакого интереса к каким-либо играм (или обучению в игровой манере), они ее просто начинают раздражать (начинает капризничать, нервничать). Кира любит ходить (причем может делать часами в одной комнате), смотреть песенки из советских мультфильмов (опять же в процессе движения) - имеются отдельные предпочтения, которые меняются, нажимать на кнопки музыкальных книжек, хотя делает это несколько стереотипно (т.е. на разных книжках с разными песенками предпочитает нажимать одни и те же кнопки). Лишь буквально 3 недели назад удалось обратить ее внимание на говорящие и поющие мягкие игрушки  они начали вызывать у нее бурю положительных эмоций (смех, улыбку, начала успокаиваться во время плача), что самое интересное, такие эмоции у нее вызывает не песенки с музыкой, а фразы мультгероев, но сама на них не нажимает. Причем такие эмоции вызывала у нее только одна игрушка, то теперь таких 4 (вводили постепенно по мере привыкания к одной, приобретали другую).Мы хотим наладить с ней контакт, попытаться заинтересовать ее чем-нибудь новым (кроме мультиков и песенок), но...Прошу Вас поделитесь опытом в плане взаимодействия с ребенком на уровне коммуникативности, какие игры нравятся Вашим деткам, удалось ли научиться чему-нибудь и как? Если есть какая-нибудь литература или иная объемная информация прошу Вас направлять на e-mail: jh19@mail.ruЗаранее всем огромное спасибо!!!

—————————————————————————
Евгений
Ответить | Цитировать
Добавлено: 2012-04-04 19:21:14 Заголовок: ответ
Olga Timutsa

Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщений: 291 ( просмотреть )
Дорогие родители Киры! Вы все делаете правильно (посмотрите тему "внимание" в нашем форуме. Все надо делать поступательно, повторяя из раза в раз, изо дня в день. Абсолютно адекватных девочек с СР, кот. единственно верно, как "нормальные" дети (от слова "норма") отвечают на ваши вопросы, я не видела за всю практику общения с ними (моей дочери -16). Но кропотливый труд педагогов и родителей все-таки смогут принести результаты и облегчить жизнь и родителям и ребенку в будущем, поскольку обучением можно добиться от ребенка элементарных вещей, а в нашем случае и это очень важно: попроситься в туалет (дать знак), показать на выбор - что хочет (кушать или пить, гулять или остаться дома, послушать музыку или сходить в кино).
На мой взгляд, превзошли в этом наши финские коллеги - родители Йорма и Лена-Майя Сюваярви. Их опыт надо тиражировать. Мы хотим "повесить" на нашем сайте видео-запись с выступлением Йормы на нашей конференции - о том как организован день его дочери с детства (ей уже 22), где и как она обучалась в течении всей жизни, как строились программы ее обучения. Думаю, что к концу следующей недели эта видео-запись уже появится на сайте.

—————————————————————————
Ольга Тимуца
Ответить | Цитировать
Добавлено: 2012-04-05 09:14:21
Eugeniy

Зарегистрирован: 16.03.2012
Сообщений: 4 ( просмотреть )
Спасибо за понимание и поддержку, просто хотелось бы узнать каким способом добиться от ребенка "элементарных вещей", например, проситься в туалет. У какого какой опыт есть, ей пока 3, но мы не знаем как научить ее, с чего стоит начинать...

—————————————————————————
Евгений
Ответить | Цитировать
Добавлено: 2012-04-06 21:28:09 Заголовок: ответ
Людмила

Зарегистрирован: 12.01.2012
Сообщений: 26 ( просмотреть )
Здравствуйте Евгений. Хочу поделиться нашим опытом. Нашей Насте 7 лет. Примерно в возрасте 2.5-3-х лет она начала нас водить к горшку, это произошло не сразу,но у нас до сих пор сохранился своеобразный ритуал: после и до сна,перед едой и после еды,до и после прогулки мы предлагаем Насте посетить туалет ( или горшок ). Если случается "авария",то со словами с которыми обращаются к любому ребенку, что в трусы писать нельзя, отправляемся в туалет, чтобы показать и сказать,что сюда писать можно. Надо сказать,что горшок у нас очень долго стоял на самом видном месте,он должен быть удобным для ребенка,может в виде кресла,чтобы ребенок не боялся садиться и вставать с него. И,конечно, хвалить, что все получилось. И каждый день, из раза в раз, постоянно, как бы вам не было трудно,постоянно формировать эту привычку. И поверьте,даже одев ребенку памперс, в один день Вы поймете,что беспокойство и даже крик ,которым привлекает Вас ребенок вызван тем,что ему нужен туалет,потому,что памперс тоже трусы, в которые писать нельзя.

—————————————————————————
Людмила
Ответить | Цитировать
Добавлено: 2012-04-09 10:41:28
Eugeniy

Зарегистрирован: 16.03.2012
Сообщений: 4 ( просмотреть )
Спасибо!!!

—————————————————————————
Евгений
Ответить | Цитировать
Добавлено: 2012-10-13 12:21:38 Заголовок: общение и обучение ребенка при помощи карточек
olga

Зарегистрирован: 11.12.2011
Сообщений: 35 ( просмотреть )
Добрый день!Как уже известно успешным способом общения с нашими девочками является карточная система. Девочки при помощи глаз или рук показывают нам свое желание. основными карточками, которые должны быть всегда под рукой это карточки "да" и "нет". я сама об этом узнала недавно и сейчас будем вводить эту методику в нашу с Женей жизнь.
в интернете я нашла полезную информацию по тому как использовать эти карточки, может кого-то заинтересует:

Правило № 1 Карточка должна быть большой и чистой. Рекомендованный размер — 28?28 см. Правда, не будет ничего страшного, если вы изготовите карточки чуть меньшего формата


Правило № 2 Картинка должна быть расположена на белом фоне.


Правило № 3 На одной карточке — один предмет.


Правило № 4 Изображение должно быть четким и понятным.


Правило № 5 Картинка должна быть достоверной, используйте фотографическое или рисованное изображение, максимально приближенное к оригиналу.


Правило № 6 Предмет должен иметь определенное название, которое следует написать красным маркером печатными буквами под картинкой. Его также нужно продублировать на оборотной стороне карточки простым карандашом. Это нужно для того, чтобы в процессе занятий вы не тратили время на идентификацию изображения, а могли быстро и четко проговаривать ее название.


Для того чтобы карточки не потеряли свой вид, их можно заламинировать или оклеить скотчем.


При этом демонстрационный материал непременно должен быть разбит на категории. Например, «Дикие животные», «Домашние животные», «Транспорт», «Формы» и так далее.


Лучше всего начать демонстрацию с тех картинок, которые, по вашему мнению, вызовут у крохи наибольший интерес.

Расстояние между карточкой и ребенком должно быть примерно 35 см.


Рекомендуется устраивать короткие уроки, но заниматься в течение всего дня. и использовать эти карточки по жизни. даешь пить ребеночку и тут же демонстрируешь ему карточку с кружкой, и т.д.

—————————————————————————
olga
Ответить | Цитировать
Добавлено: 2012-10-14 11:46:43
Любовь

Зарегистрирован: 22.05.2012
Сообщений: 99 ( просмотреть )
Ольга,спасибо,очень понятный и четкий материал,тоже хотим освоить эту методику!

—————————————————————————
Любовь
Ответить | Цитировать
Добавлено: 2012-10-14 13:43:31
Андрей

Зарегистрирован: 23.11.2011
Сообщений: 128 ( просмотреть )
выложите фото своих карточек пожалуйста )

—————————————————————————
Андрей
Ответить | Цитировать
Добавлено: 2012-10-15 17:19:17 Заголовок: карточки
olga

Зарегистрирован: 11.12.2011
Сообщений: 35 ( просмотреть )
http://rettsyndrome.ru/family/family_67.html

—————————————————————————
olga
Ответить | Цитировать
Добавлено: 2012-10-22 20:08:20
Любовь

Зарегистрирован: 22.05.2012
Сообщений: 99 ( просмотреть )
Как Вы считаете,можно ли нафотографировать бытовую утварь, игрушки, действия ребенка и потом из этого сделать ему карточки?

—————————————————————————
Любовь
Ответить | Цитировать
Добавлено: 2012-10-23 09:12:58
Tanya32

Зарегистрирован: 15.12.2011
Сообщений: 9 ( просмотреть )
А я раньше так делала,только фотографировала себя,Катю,папу,бабушку,т.е. всех членов семьи,внизу подписывала,все это распечатывала на листе формата А4(половина фото,половина подпись)и мы каждый день просматривали.Реакция была замечательная, она улыбалась .

Я,например,считаю,что так и нужно делать,ведь наши дети в основном находятся дома,и ,естественно,нужно в первую очередь обучать их тому,что непосредственно их окружает.

Ответить | Цитировать
Страницы: 1 | 2